Наверх

Нижний Новгород

Нижний Новгород
Выбрать другой регион (53)
Нижний Новгород
Выбрать другой регион (53)
Заказать звонок

27.11.2014

Русбизнесавто делает ставку на интернет-маркетинг

Как и любая другая компания, ориентированная на продажу коммерческого автотранспорта, Русбизнесавто испытывает известные проблемы, связанные с резким удорожанием продукции, закупаемой на валюту. Дмитрий Манольевич Гордица, член Совета Директоров компании, считает, что на устойчивость компании положительно влияет адекватное продвижение в интернет-пространстве и web-представительство.
Как и любая другая компания, ориентированная на продажу коммерческого автотранспорта, Русбизнесавто испытывает известные проблемы, связанные с резким удорожанием продукции, закупаемой на валюту. Дмитрий Манольевич Гордица, член Совета Директоров компании, считает, что на устойчивость компании положительно влияет адекватное продвижение в интернет-пространстве и web-представительство.

С августа 2014 года «Русбизнесавто» сотрудничает с маркетинговой группой «Текарт» в рамках комплексного интернет-маркетинга. 

«Основной целью сотрудничества стало не только улучшение видимости сайта в поисковых системах, а привлечение целевой аудитории из различных источников и  повышение  экономической эффективности нашего сайта, - рассказывает Дмитрий Гордица. - Безусловно одним из основных направлений сотрудничества является поисковая оптимизация (SEO), в ходе которой был проведен подробный технический аудит сайта «Русбизнесавто», полностью пересмотрена стратегия размещения ссылок, доработаны структура и контент сайта  с учетом требований алгоритмов поисковых систем,  написаны, постоянно добавляются новые  или корректируются  уже размещенные тексты». 

По словам г-на Гордицы, на www.rbauto.ru регулярно проводятся работы, направленные на улучшение взаимодействия пользователей с ресурсом. Разрабатываются различные рабочие гипотезы, тестируются и по результатам либо внедряются, либо нет. 

Комплексная оптимизация сайта, а не отдельных страниц, позволила за первый месяц работ увеличить количество запросов в топ 10 из семантического ядра на 23,9%.  В дальнейшем рост составил от 5% до 20%. Вследствие этого рост трафика из поисковых систем составил 31,4% относительно августа, а количество обращений с сайта выросло более чем на 30%. 

«На текущий момент проводится работа по внедрению стратегии e-mail-маркетинга. Мы находимся в постоянных поисках новых инструментов. Все это требует большого объема работ, как с нашей стороны, так и со стороны агентства. Но это, безусловно, окупается», - говорит член Совета Директоров «Русбизнесавто».


Другие новости

Сообщение

Подписка