Наверх

Нижний Новгород

Нижний Новгород
Выбрать другой регион (53)
Нижний Новгород
Выбрать другой регион (53)
Заказать звонок

24.03.2009

Кризис все расставляет на свои места

Кризис все расставляет на свои места   

Вспомним ситуацию двухгодичной давности. В условиях дефицита грузовой, строительной и автобусной техники различные компании начали поставлять на российский рынок технику нескольких десятков самых различных производителей. Наибольший рост пришелся на импорт техники из Китая – в разнообразии производителей уже становилось трудно разбираться. Как вдруг… настал кризис.



Кризис все расставляет на свои места   




Вспомним ситуацию двухгодичной давности. В условиях дефицита грузовой, строительной и автобусной техники различные компании начали поставлять на российский рынок технику нескольких десятков самых различных производителей. Наибольший рост пришелся на импорт техники из Китая – в разнообразии производителей уже становилось трудно разбираться. Как вдруг… настал кризис.

Что сделал кризис? Снизил спрос, «прогнул» всех продавцов по ценам, привел к девальвации рубля. Правительство ввело заградительные пошлины. Импорт грузовиков перестал быть выгодным в нашей стране.

Большое количество компаний, стихийно продававших «китайцев» для того, чтобы быстро сделать деньги, стали сворачивать бизнес, закрывая свои торговые точки. В проигрыше остался потребитель - что ему делать с купленной машиной? Продавца нет, значит, сервиса нет, и даже надежды элементарно получить запчасти теперь тоже нет.

Конечно же, не все производители и продавцы повели себя подобным образом. Те, кто с самого начала всерьез занимался созданием цивилизованной торговой и сервисной сети, те, кто наладил стабильные поставки запасных частей, сегодня оказались в состоянии поддержать своего потребителя, купившего технику. Наглядный пример – грузовые автомобили CAMC.

Так, в последнее время, только ускорилось развитие сервисной сети CAMC – ежемесячно сертифицируются новые станции технического обслуживания в различных регионах России. Перспективная задача – во всех регионах, где есть точки продаж CAMC, обеспечить наличие сервисной станции.

Продолжается пополнение складов запасных частей. Сегодня уже не где-то в Китае, а в России - на центральном складе в г.Пушкино Московской области присутствует весь ассортимент запасных частей CAMC: от кабин до любого, самого последнего, болтика. Во всех сервисных станциях присутствуют расходные материалы для проведения ТО и планового ремонта.

Сегодня в Русбизнесавто функционирует полноценная обратная связь с клиентами CAMC – осуществляется постоянный сбор отчетов по работе машин и пожеланий потребителей. Все комментарии обрабатываются в компании Русбизнесавто и направляются на завод-производитель. Пожелания будут учитываться при поставке следующих партий машин.

Для автомобилей CAMC разработана уникальная лизинговая программа. Сегодня, взять машину в лизинг на год можно с удорожанием всего в 9,27%.

За последние три месяца (с декабря 2008) было открыто 16 дилерских центров по всей России. Техника CAMC, как продукт для реализации, получает очень высокую оценку торгующих организаций. После изучения машин и работы дистрибьютора, желание начать продажи этой техники появляется у большинства потенциальных дилеров, и это – не смотря на тяжелую экономическую ситуацию в стране. Предприятия отмечают богатую комплектацию CAMC и удачный двигатель DongFeng Cummins, который даже выбрал для комплектации своих машин крупнейший в России завод по производству тяжелой грузовой техники КАМАЗ.

При использовании материалов гиперссылка на www.rbauto.ru обязательна


Другие новости

Сообщение

Подписка