Автогрейдер LGCE G9138F – обзор и технические характеристики

Автогрейдеры используется в строительстве при планировке уклонов и профилировании площадей. Также этот вид техники применяется при обслуживании дорог: для их очистки от грязи и снега, а также для выравнивания покрытия грунтовых дорог.

LGCE G9138F – один из базовых грейдеров в линейки LGCE – компании, ранее известной как SDLG. Техника этого производителя выпускается в Китае с 1972 года. Компания является одним из мировых лидеров по производству ДСТ, а с 2006 года работает в тесном технологическом партнёрстве с Volvo CE.




Особенности модели и конструкции


LGCE G9138F является грейдером среднего класса. Его эксплуатационная масса составляет 12 100 кг без навесного оборудования и 12 935 кг с учётом массы переднего (бульдозерного) отвала. Как и другие грейдеры LGCE, модель G9138F имеет шарнирно-сочленённую раму. Кабина закреплена на передней части рамы на четырёх вибропоглощающих опорах, благодаря чему обеспечены комфорт оператора и удобство обзора: кабина поворачивается вместе с рамой.

Шасси
Колёсная формула грейдера G9138F – 1×2×3. Из трёх осей две задние являются ведущими, а передняя – рулевой. Передние колёса с максимальным углом поворта 50 градусов. Радиус разворота за счёт одних только передних колёс составляет всего 6,5 м, и это без учёта поворота рамы. Угол наклона передних колёс 18 градусов, а угол качания переднего моста 16 градусов, что увеличивает эффективность планировки уклонов. Поворот колёс реализован с помощью гидравлической системы с регулировкой в зависимости от нагрузки, в составе которой рулевой механизм Eaton. 


Рама
Шарнирно-сочленённая рама поворачивается на 25 градусов. Передняя и задняя полурамы подготовлены для установки различного навесного оборудования. Среди доступной навески – передний, средний и задний кирковщики, задний рыхлитель, передний бульдозерный отвал.

Отвал
Грейдерный отвал модели G9138F имеет длину 3048 мм. Система регулировки наклона отвала включает в себя один гидроцилиндр – именно такая конструкция является самой надёжной и простой в эксплуатации. Особого внимания заслуживают поворотный круг , тяговая рама и подвеска тяговой раым грейдеров LGCE. На поворотном круге SDLG – внешние зубья, благодаря чему он обладает большим крутящим моментом в сравнении с конкурентами. Направляющие поворотного круга оборудованы нейлоновыми пластинами, что позволяет обходиться без использования смазочных материалов в процессе эксплуатации. Тяговая рама имеет конструкцию со демонтируемым шарниром. При износе или выходе из строя шарнир можно заменить отдельно от тяговой рамы.  


Гидравлика
Гидравлическая система грейдера G9138F включает в себя шестерённые насосы гидравлической и рулевой систем Jinan с производительностью по 55 л/мин каждый, а также девятисекционный гидрораспределитель Husco. Конструкция отличается эффективностью и надёжностью.

Силовой агрегат
Автогрейдер приводится в действие турбированным дизельным двигателем Weichai WP6G140E22 объёмом 6,75 л. с экологическим стандартом Tier 2. Мощность двигателя – 140 л. с., максимальный крутящий момент – 560 Нм. На технику устанавливается гидромеханическая трансмиссия Hangchi 6YD13 с гидротрансформатором ZFW320. Количество передач вперёд – 6, назад – 3. Максимальная скорость – 34 вперёд и 24 км/ч в заднем направлении.

Технические характеристики автогрейдера LGCE G9138F

   


Покупка и обслуживание грейдера LGCE в «Русбизнесавто»


Компания «Русбизнесавто» является эксклюзивным дистрибьютором LGCE (SDLG) в России. Покупая грейдер в нашей компании, вы получаете не только технику из первых рук, но и сервисную поддержку от сети выездных бригад технического обслуживания, действующих на всей территории России.
 
В компании «Русбизнесавто» можно осуществить как плановые ТО, так и срочный ремонт техники, включая диагностику и ремонт агрегатов. Гарантия на грейдеры LGCE (SDLG) составляет 36 месяцев или 4000 моточасов – в зависимости от того, что наступит ранее.